Главная | Регистрация | Вход | RSS |
СОШ №2 п. Энергетик |
|
Программно-методическое обеспечение МАОУ СОШ №2 п. Энергетик Новоорского района на 2020/2021 уч. год Состав Методического Совета школы на 2020-2021 уч.год. Шушакова Е.В. – заместитель директора по методической работе, председатель МС; Марченко С.В. – заместитель директора школы по УР; Кулигина Л. Н - руководитель МО учителей начальных классов Шушакова Е.В. -заместитель руководителя МО учителей начальных классов Монахова С.В. - руководитель МО учителей прикладных искусств Кузнецова С. А.- заместитель руководителя МО учителей прикладных искусств Кальметова Т. С.-руководитель МО учителей естественно - научного цикла Нефедева Е. С.-заместитель руководителя МО учителей естественно - научного цикла Петрухина Л. В.- руководитель МО учителей гуманитарного цикла Касьянова Ю. С.- заместитель руководителя МО учителей гуманитарного цикла Наличие и использование школьной коллекции электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Информация об использовании средств ИКТ, ЭОР в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 п. Энергетик » В образовательном учреждении была проведена следующая работа по контролю использования ИКТ, ЭОР в учебном процессе, с целью получения объективной информации. Наблюдение осуществлялась администрацией по следующему плану: · ЭОР учителя – предметника по предмету; · Проведение опроса учащихся; · Посещение уроков. В ходе работы была изучена методика использования информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов на уроках учителей - предметников. Педагоги стали чаще использовать ИКТ в образовательно-воспитательном процессе. Применяют новые информационные технологии для мониторинга учебного процесса, при объяснении нового материала, для проведения контроля. Все педагоги нашей школы широко используют программы для создания презентаций, текстовый редактор, электронные таблицы, поиск информации в сети Интернет. Учителя практикуют включение в домашнее задание упражнения с использованием информации, взятой из Интернет, из других электронных источников информации, активно пользуются цифровыми ресурсами, как из школьной медиатеки, так и собственные. Как показал опрос среди учащихся, использование ИКТ технологий на уроках позволяют сделать учебный процесс интереснее, разнообразнее, вследствие чего возрастает интерес к предмету. Действительно, использование информационных технологий и электронных образовательных ресурсов положительно влияет на развитие интереса у обучающихся к изучаемым предметам, позволяет лучше усваивать материал (наглядно), разнообразить творческие задания, разработать тренинги, зачётные работы и тесты. По итогам проверки были даны рекомендации: 1. Максимально использовать преимущества ИКТ для повышения качества образования учащихся. 2. Повышать квалификацию через самообразование, участие в профессиональных объединениях учителей и семинарах, мастер - классах. 3. Разрабатывать и использовать собственное программное обеспечение и цифровые образовательные ресурсы. 4. Использовать компьютерные технологии для проведения упроков. 6. Участвовать в компьютерных конкурсах и олимпиадах. Рекомендации к ведению школьных
Виды проектов /Metod_rabota/vidy_proektov.doc
Как не надо давать открытый урок /Metod_rabota/kak_ne_nado.doc
|
|
__ |
![]() |