СОШ №2 п. Энергетик

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МАОУ СОШ № 2 п. ЭНЕРГЕТИК!
НОВОСТИ
Объявления [61]
Мероприятия [58]
Поздравления [21]
Вакансии [1]
Меню сайта
САЙТ ГОСУСЛУГИ
Логотип Gosuslugi.ru
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы графиком работы школы?
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

     

     

    Программно-методическое обеспечение

     

    МАОУ СОШ №2 п. Энергетик Новоорского района на 2018/2019 уч. год

     

     

     


    Состав Методического Совета школы на 2019-2020уч.год.

          Шушакова Е.В. – заместитель директора по методической работе, председатель МС;

          Марченко С.В. – директор школы;

          Иванова Е.В. – заместитель директора школы по УР;

          Кукушкина О.В. – заместитель директора школы по воспитательной работе, руководитель МО классных руководителей;

          Ридель Г.В. – руководитель МО начальных классов;

          Михайлова Е.Н. – заместитель директора по ИКТ;

          Кальметова Т.С. – руководитель МО учителей математики, физики, информатики;

          Марченко С.В. - руководитель МО учителей истории и обществознания;

          Жакиянова Ф.Р. - руководитель МО учителей русского языка и литературы;

          Нефедева Е.С. - руководитель МО учителей химии, биологии, географии;

          Варфоломеева Н.Н.- руководитель МО учителей иностранных языков;

          Манахова С.В. - руководитель МО учителей технологии и ОБЖ;

          Кузнецова С.А. - руководитель МО учителей искусства (изо, музыки), МХК.


     

    Наличие и использование школьной коллекции электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

    Информация 

    об использовании средств ИКТ, ЭОР  в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 п. Энергетик »  

    В образовательном учреждении была проведена следующая работа по  контролю использования ИКТ, ЭОР  в учебном процессе, с целью  получения  объективной информации.   Наблюдение осуществлялась  администрацией по следующему плану:

    ·                       ЭОР учителя – предметника по предмету;

    ·                       Проведение опроса учащихся;

    ·                       Посещение уроков.

    В ходе работы  была изучена методика использования информационно-коммуникационных технологий,  электронных образовательных ресурсов на уроках учителей - предметников.

    Педагоги  стали чаще использовать ИКТ в образовательно-воспитательном процессе. Применяют новые информационные технологии для мониторинга учебного процесса, при объяснении нового материала, для проведения контроля.  Марченко С.В. – учитель истории, Иванова Е.В. – учитель информатики, Кукушкина О.В. – учитель экономики, Жакиянова Ф.Р. – учитель русского языка, Нефедева Е.С. – учитель биологии, Гербель Н.Г. – учитель географии, Варфоломеева Н.Н. – учитель английского языка широко используют программы для создания презентаций, текстовый редактор, электронные таблицы,   поиск информации в сети Интернет. Учителя практикуют включение в домашнее задание упражнения с использованием информации, взятой из Интернет, из других электронных источников информации, активно пользуются цифровыми ресурсами, как из школьной медиатеки, так и собственные.

    Как показал опрос среди учащихся, использование ИКТ  технологий на уроках позволяют сделать учебный процесс интереснее, разнообразнее, вследствие чего возрастает  интерес к предмету.

    Действительно, использование информационных технологий и электронных образовательных ресурсов положительно влияет на развитие интереса у обучающихся к изучаемым предметам, позволяет лучше усваивать материал (наглядно), разнообразить творческие задания,  разработать тренинги, зачётные работы и тесты.

    По итогам проверки были даны рекомендации:

    1.     Максимально  использовать преимущества ИКТ для повышения качества образования учащихся.

    2.     Повышать квалификацию через самообразование, участие в профессиональных объединениях учителей и семинарах, мастер - классах.

    3.     Внедрять информационные технологии и ресурсы сети Интернет в различные этапы традиционного урока.

    4.     Разрабатывать и использовать собственное программное обеспечение и цифровые образовательные ресурсы, формировать и использовать медиатеку.

    5.     Использовать компьютерные технологии для подготовки к уроку.

    6.     Участвовать в компьютерных конкурсах и олимпиадах.

     
     
     
    Схема анализа урока                                /Metod_rabota/analiz_uroka.doc                           
    Рекомендации к ведению школьных
    исследовательских работ                           /Metod_rabota/tvorcheskie_proekty.doc             
    Виды проектов                                              /Metod_rabota/vidy_proektov.doc
    Как не надо давать открытый урок              /Metod_rabota/kak_ne_nado.doc
     
     
     
    НСОК
    Добрый день!

С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке http://www.нсок.рф/опрос.

По возникшим вопросам обращаться
по электронной почте info@nsok.su.
    ЕГЭ
    ОГЭ
    Экстренные вызовы
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Баннеры
    Архив записей

    __