СОШ №2 п. Энергетик

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МАОУ СОШ № 2 п. ЭНЕРГЕТИК!
НОВОСТИ
Объявления [28]
Мероприятия [12]
Поздравления [10]
Вакансии [1]
Меню сайта
САЙТ ГОСУСЛУГИ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

              С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). В настоящее время в нашем учреждении реализуются Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (1-4 классы) и Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в 5, 6 классах).

    Основная идея ФГОС НОО и  ФГОС ООО      

     

               Основная идея ФГОС НОО и ООО – преемственность и развитие. ФГОС для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени. Позиции, характеризующие ученика основной школы – это преемственная, но углублённая и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы.

    Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ- первом компоненте стандарта, который считается ведущим и системообразующим. Новые образовательные стандарты – это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума содержания. Требования к результатам представлены описанием предметных, метапредметных и личностных результатов как в начальной, так и в основной школе и конкретизируются в примерных основных образовательных программах в виде планируемых результатов по учебным предметам, результатов освоения междисциплинарных программ. Но если под метапредметными результатами в начальной школе мы подразумеваем освоенные универсальные учебные действия, ключевые компетенции и межпредметные понятия, то в основной школе добавляется способность использовать их в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельно планировать, осуществлять учебную деятельность, строить индивидуальную образовательную траекторию.

    Преемственность и развитие реализуются в структуре ООП начального общего и основного общего образования.

    Преемственность: все компоненты ООП объединены в три раздела – целевой, содержательный, организационный.

    Развитие: в содержательном разделе программа развития УУД дополняется вопросами формирования компетенций в области ИКТ, учебно-исследовательской и проектной деятельности.

    В программу воспитания и социализации дополнительно внесены профориентация, формирование экологической культуры и культуры здорового безопасного образа жизни.

    В организационный раздел ООП включён новый материал – система условий реализации ООП в соответствии с требованиями стандартов.

    Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, для ФГОС основного общего образования составляет 70% и 30% (для ФГОС НОО – 80% и 20%).

    Преемственность и развитие в требованиях к условиям реализации ООП.

    Преемственность: четыре компонента аналогичны в стандартах начального общего  и основного общего образования: информационно-методический, материально-технический, финансово-экономический, кадровый.

    Развитие: В стандарте основного общего образования добавлен пятый компонент – психолого-педагогическое обеспечение; в каждом компоненте есть новые позиции. Кадровые условия приведены в соответствие с новым порядком аттестации педагогических работников.

     

    Новые образовательные стандарты – это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума содержания. Требования к результатам отражены в трёхкомпонентной структуре и представлены описанием предметных, метапредметных и личностных результатов. Они конкретизируются в примерных основных образовательных программах в виде планируемых результатов по учебным предметам, результатов освоения междисциплинарных программ (программы развития УУД и др.):

    • личностные - свойства и качества выпускника на каждой ступени общего образования, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
    • раздел «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности», которые определяются в познавательной,  информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности;        
    • метапредметные результаты — освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных);
    • сформулированы предметные результаты, которые определяют,  что должен знать, понимать, уметь ученик и где использовать приобретённые знания и умения в результате изучения каждого из предметов учебного плана;            
    • предметные результаты -  освоение обучающимися учебного предмета, преобразование и применение учебных знаний, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.        

    Результат образования – развитие личности обучающихся.

    Подробнее о ФГОС можно узнать  здесь.

    ФГОС НОО

    ФГОС ООО

    ЕГЭ
    ОГЭ
    Экстренные вызовы
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Баннеры
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2017