СОШ №2 п. Энергетик

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МАОУ СОШ № 2 п. ЭНЕРГЕТИК!
НОВОСТИ
Объявления [199]
Мероприятия [73]
Поздравления [44]
Вакансии [0]
Меню сайта
САЙТ ГОСУСЛУГИ
Логотип Gosuslugi.ru
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы графиком работы школы?
Всего ответов: 69
Друзья сайта
  • ГИА
  • ЕГЭ
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     


    КОМПАНИИ, ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

      Наименование (описание) услуги   Наименование компании Адрес Ответственный 
    Организация питания   ООО "Ириклинский торговый дом"     462803 Оренбургская область Новоорский район п. Энергетик д.115     Стрельцова Л. А.  

    С 1 сентября 2020 года обучающиеся 1-4 классов питаются БЕСПЛАТНО (Федеральный закон от 01.03.2020 № 47-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О качестве и безопасности пищевых продуктов” и статью 37 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”)


    В целях обеспечения учащихся питанием, отвечающим современным требованиям санитарных правил и норм, МАОУ СОШ №2 п. Энергетик в 2020– 2021 учебном году планируются следующие мероприятия:

    Примерный перечень мероприятий по организации питания в школе

     

     

    Мероприятия

    Срок

    Ответственный

    1. Организационно-методические мероприятия

    1

    Провести организационное совещание с классными руководителями по вопросу организации завтраков и обедов в школьной столовой

    Август

    Директор школы

    2

    Возложить на  членов Управляющего Совета школы обязанности по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

    Август

    Директор школы

    3

    Провести заседание Управляющего Совета школы по разработке мероприятий по организации питания на учебный год

    Сентябрь

    Директор школы

    4

    Провести организационное собрание с работниками школьной столовой по вопросам организации питания в текущем учебном году

    Сентябрь

    Директор школы

    5

    Создать бракеражную комиссию по контролю продукции, поступающей в школьную столовую

    Сентябрь

    Председатель Совета по питанию

    6

    Провести классные часы «О формировании культуры питания»

    Октябрь

    Зам. директора по BP

    8

    Провести совещания при директоре по вопросам организации и улучшения качества школьного питания. Возможные повестки дня:

    • «О рациональном использовании финансовых средств, выделенных на питание обучающихся»;
    • «О целевом использовании продуктов питания и готовой продукции в школьной столовой»;
    • «О соответствии рациона питания утвержденному меню»;
    • «О качестве готовой продукции»;
    • «О санитарном состоянии пищеблока»;
    • «О выполнении графика поставок продуктов и готовой продукции, о соблюдении сроков их хранения и использования»;
    • «Об организации приема пищи в школьной столовой»;
    • «О соблюдении графика работы столовой и школьного буфета»

    Ежемесячно

    Директор школы

    2. Административная работа

     

    Приказы по школе:

    • «Об организации горячего питания обучающихся на учебный год»;
    • «О назначении ответственного за горячее питание обучающихся»;
    • «О создании бракеражной комиссии»;

     Август - сентябрь

    Зам. директора

     

    Распределить финансовые средства, выделенные школе муниципалитетом на питание обучающихся

    Сентябрь

    Директор школы

     

    Утвердить режим работы школьной столовой на учебный год

    Сентябрь

    Директор школы

     

    Подготовить нормативную документацию:

    • журнал по выдаче моющих и дезинфицирующих средств в пищеблок;
    • журнал по выдаче спецодежды для персонала пищеблока;
    • договора по дезинфекции и дератизации ОУ;
    • журнал по технике безопасности персонала на ОУ;
    • график генеральной уборки пищеблока;
    • обновление инструкций по охране труда работников пищеблока;
    • журнал контроля по осуществлению текущего ремонта оборудования пищеблока;
    • журнал по регистрации транспортных средств по подвозу продукции;
    • журнал по осуществлению витаминизации;
    • журнал по проведению бракеража пищевых продуктов и готовых блюд;
    • журнал по проведению уборки помещений;
    • журнал учета неисправности холодильного оборудования;
    • журнал температурного режима холодильника;
    • журнал «Здоровья»;

    Август

    Зам. директора по АХР, зав. столовой

     

    Оформить уголок потребителя и разместить в нем следующие документы:

    • приказ директора школы «Об организации горячего питания обучающихся»;
    • список обслуживающего персонала пищеблока;
    • режим работы пищеблока;
    • график посещения столовой школьниками различных классов;
    • циклическое меню

    сентябрь

    Зам директора по АХР (ответственный по питанию)

     

    Провести мониторинг охвата обучающихся горячим питанием

    ежемесячно

    Классные руководители

     

     

     

    Экстренные вызовы
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Баннеры
    Архив записей

    __