СОШ №2 п. Энергетик

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МАОУ СОШ № 2 п. ЭНЕРГЕТИК!
НОВОСТИ
Объявления [34]
Мероприятия [23]
Поздравления [11]
Вакансии [1]
Меню сайта
САЙТ ГОСУСЛУГИ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

               

     В целях обеспечения учащихся питанием, отвечающим современным требованиям санитарных правил и норм, МАОУ СОШ №2 п. Энергетик в 2017 – 2018 учебном году планируются следующие мероприятия:

    Примерный перечень мероприятий по организации питания в школе

     

    Мероприятия

    Срок

    Ответственный

    1. Организационно-методические мероприятия

    1

    Провести организационное совещание с классными руководителями по вопросу организации завтраков и обедов в школьной столовой

    Август

    Директор школы

    2

    Возложить на  членов Управляющего Совета школы обязанности по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

    Август

    Директор школы

    3

    Провести заседание Управляющего Совета школы по разработке мероприятий по организации питания на учебный год

    Сентябрь

    Директор школы

    4

    Провести организационное собрание с работниками школьной столовой по вопросам организации питания в текущем учебном году

    Сентябрь

    Директор школы

    5

    Создать бракеражную комиссию по контролю продукции, поступающей в школьную столовую

    Сентябрь

    Председатель Совета по питанию

    6

    Провести классные часы «О формировании культуры питания»

    Октябрь

    Зам. директора по BP

    8

    Провести совещания при директоре по вопросам организации и улучшения качества школьного питания. Возможные повестки дня:

    «О рациональном использовании финансовых средств, выделенных на питание обучающихся»;

    «О целевом использовании продуктов питания и готовой продукции в школьной столовой»;

    «О соответствии рациона питания утвержденному меню»;

    «О качестве готовой продукции»;

    «О санитарном состоянии пищеблока»;

    «О выполнении графика поставок продуктов и готовой продукции, о соблюдении сроков их хранения и использования»;

    «Об организации приема пищи в школьной столовой»;

    «О соблюдении графика работы столовой и школьного буфета»

    Ежемесячно

    Директор школы

    2. Административная работа

     

    приказы по школе:

    «Об организации горячего питания обучающихся на учебный год»;

    «О назначении ответственного за горячее питание обучающихся»;

     «Об административном и общественном контроле качества пищевой продукции»;

    «О создании комиссии по контролю качества пищи в школьной столовой»;

    «О создании бракеражной комиссии»;

     «О мерах по улучшению организации питания и усилении контроля его качества»;

    «О питании школьников, обучающихся на дому»;

     «Об организации питания обучающихся, посещающих группы продленного дня»

     Август - сентябрь

    Зам. директора

     

    Распределить финансовые средства, выделенные школе муниципалитетом на питание обучающихся

    Сентябрь

    Директор школы

     

    Утвердить режим работы школьной столовой на учебный год

    Сентябрь

    Директор школы

     

    Подготовить нормативную документацию:

    журнал по выдаче моющих и дезинфицирующих средств в пищеблок;

    журнал по выдаче спецодежды для персонала пищеблока;

    договора  по дезинфекции и дератизации ОУ;

    журнал по технике безопасности персонала на ОУ;

    график генеральной уборки пищеблока;

    обновление инструкций по охране труда работников пищеблока;

    журнал контроля по осуществлению текущего ремонта оборудования пищеблока;

    журнал по регистрации транспортных средств по подвозу продукции;

    журнал по осуществлению витаминизации;

    журнал  по проведению  бракеража пищевых продуктов и готовых блюд;

    журнал по проведению уборки помещений;

    журнал учета неисправности холодильного оборудования;

    журнал температурного режима холодильника;

    журнал «Здоровья»;

    Август

    Зам. директора по АХР, зав. столовой

     

    Оформить уголок потребителя и разместить в нем следующие документы:

    приказ директора школы «Об организации горячего питания обучающихся»;

    список обслуживающего персонала пищеблока;

    режим работы пищеблока;

    график посещения столовой школьниками различных классов;

    циклическое меню

    сентябрь

    Зам директора по АХР (ответственный по питанию)

     

    Провести мониторинг охвата обучающихся горячим питанием

    ежемесячно

    Классные руководители

    3. Работа с родителями

     

    Провести классные родительские собрания, посвященные организации питания. Примерные повестки дня:

    - «Совместная работа семьи и школы по формированию у школьников культуры здорового образа жизни. Организация питания школьников»;

    - «Профилактика желудочно-кишечных, инфекционных и простудных заболеваний у школьников»;

    - «Питание школьника и его здоровье»;

    - «Основные правила оздоровительного питания»;

    - «Роль школьного питания в поддержании умственной и физической работоспособности обучающихся»;

    - «Здоровое питание — залог здоровья»;

    - «Как правильно составить рацион питания ребенка школьного возраста»;

    - «Питание, воспитание, образование»

    По плану работы классных руководителей

    Классные руководители

    Примерное меню для организации питания учащихся в МАОУ СОШ №2 п. Энергетик

     

    ЕГЭ
    ОГЭ
    Экстренные вызовы
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Баннеры
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2017