СОШ №2 п. Энергетик

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МАОУ СОШ № 2 п. ЭНЕРГЕТИК!
НОВОСТИ
Объявления [139]
Мероприятия [68]
Поздравления [35]
Вакансии [0]
Меню сайта
САЙТ ГОСУСЛУГИ
Логотип Gosuslugi.ru
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы графиком работы школы?
Всего ответов: 63
Друзья сайта
  • ГИА
  • ЕГЭ
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    понедельник, вторник: 09:00-13:00 и 14:00-17:00 

    телефон: 8(3532) 34-26-03 

    Жиляева Таисия Ивановна, главный специалист министерства образования

               

     В целях обеспечения учащихся питанием, отвечающим современным требованиям санитарных правил и норм, МАОУ СОШ №2 п. Энергетик в 2020– 2021 учебном году планируются следующие мероприятия:

    Примерный перечень мероприятий по организации питания в школе

     

    Мероприятия

    Срок

    Ответственный

    1. Организационно-методические мероприятия

    1

    Провести организационное совещание с классными руководителями по вопросу организации завтраков и обедов в школьной столовой

    Август

    Директор школы

    2

    Возложить на  членов Управляющего Совета школы обязанности по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

    Август

    Директор школы

    3

    Провести заседание Управляющего Совета школы по разработке мероприятий по организации питания на учебный год

    Сентябрь

    Директор школы

    4

    Провести организационное собрание с работниками школьной столовой по вопросам организации питания в текущем учебном году

    Сентябрь

    Директор школы

    5

    Создать бракеражную комиссию по контролю продукции, поступающей в школьную столовую

    Сентябрь

    Председатель Совета по питанию

    6

    Провести классные часы «О формировании культуры питания»

    Октябрь

    Зам. директора по BP

    8

    Провести совещания при директоре по вопросам организации и улучшения качества школьного питания. Возможные повестки дня:

    «О рациональном использовании финансовых средств, выделенных на питание обучающихся»;

    «О целевом использовании продуктов питания и готовой продукции в школьной столовой»;

    «О соответствии рациона питания утвержденному меню»;

    «О качестве готовой продукции»;

    «О санитарном состоянии пищеблока»;

    «О выполнении графика поставок продуктов и готовой продукции, о соблюдении сроков их хранения и использования»;

    «Об организации приема пищи в школьной столовой»;

    «О соблюдении графика работы столовой и школьного буфета»

    Ежемесячно

    Директор школы

    2. Административная работа

     

    приказы по школе:

    «Об организации горячего питания обучающихся на учебный год»;

    «О назначении ответственного за горячее питание обучающихся»;

     «Об административном и общественном контроле качества пищевой продукции»;

    «О создании комиссии по контролю качества пищи в школьной столовой»;

    «О создании бракеражной комиссии»;

     «О мерах по улучшению организации питания и усилении контроля его качества»;

    «О питании школьников, обучающихся на дому»;

     «Об организации питания обучающихся, посещающих группы продленного дня»

     Август - сентябрь

    Зам. директора

     

    Распределить финансовые средства, выделенные школе муниципалитетом на питание обучающихся

    Сентябрь

    Директор школы

     

    Утвердить режим работы школьной столовой на учебный год

    Сентябрь

    Директор школы

     

    Подготовить нормативную документацию:

    журнал по выдаче моющих и дезинфицирующих средств в пищеблок;

    журнал по выдаче спецодежды для персонала пищеблока;

    договора  по дезинфекции и дератизации ОУ;

    журнал по технике безопасности персонала на ОУ;

    график генеральной уборки пищеблока;

    обновление инструкций по охране труда работников пищеблока;

    журнал контроля по осуществлению текущего ремонта оборудования пищеблока;

    журнал по регистрации транспортных средств по подвозу продукции;

    журнал по осуществлению витаминизации;

    журнал  по проведению  бракеража пищевых продуктов и готовых блюд;

    журнал по проведению уборки помещений;

    журнал учета неисправности холодильного оборудования;

    журнал температурного режима холодильника;

    журнал «Здоровья»;

    Август

    Зам. директора по АХР, зав. столовой

     

    Оформить уголок потребителя и разместить в нем следующие документы:

    приказ директора школы «Об организации горячего питания обучающихся»;

    список обслуживающего персонала пищеблока;

    режим работы пищеблока;

    график посещения столовой школьниками различных классов;

    циклическое меню

    сентябрь

    Зам директора по АХР (ответственный по питанию)

     

    Провести мониторинг охвата обучающихся горячим питанием

    ежемесячно

    Классные руководители


    Примерное меню для организации питания учащихся в МАОУ СОШ №2 п. Энергетик

    ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 12 ЛЕТ и старше (часть 1)

    ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 12 ЛЕТ и старше (часть 2)

    ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-11 ЛЕТ


     

    Организация питания в МАОУ СОШ№2 п. Энергетик в 2020-2021 учебном году

    1 классы   9.10-9.30

    2, 3 классы          9.30-9.50

    5, 6 классы   10. 00-10.20

    4 классы   10.30-10.50

    7, 10,11 классы   11.00-11.20

    8, 9 классы          12.00-12.20


    Экстренные вызовы
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Баннеры
    Архив записей

    __