СОШ №2 п. Энергетик

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МАОУ СОШ № 2 п. ЭНЕРГЕТИК!
НОВОСТИ
Объявления [199]
Мероприятия [73]
Поздравления [44]
Вакансии [0]
Меню сайта
САЙТ ГОСУСЛУГИ
Логотип Gosuslugi.ru
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы графиком работы школы?
Всего ответов: 69
Друзья сайта
  • ГИА
  • ЕГЭ
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

       Циклограмма родительских собраний МАОУ СОШ №2 п.Энергетик на 2020 – 2021 уч.год.


    Приказ № 18 от 01.09.2020 г. "Об организации подвоза учащихся на 2020-2021 уч. год"


     

    Виды материальной помощи в МАОУ СОШ №2 п. Энергетик

    Организация родительского всеобуча в школе

         Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. Права и обязанности родителей определены в ст.38,43 Конституции РФ, главе 12 Семейного кодекса Российской  Федерации. Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов. Общеобразовательные учреждения остаются одним из  важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.
        Школа всегда стремилась усилить влияние на семью, чтобы с ее помощью реализовать возможности и развить способности ребенка. В современном обществе школа становится все более открытой  социально педагогической системой, стремится к диалогу, межличностному общению, широкому социальному взаимодействию. Практика показывает, что сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным. Педагогические коллективы пытаются определить точки взаимодействия, формы работы с родительской общественностью. Повышение педагогической культуры родителей является основой совершенствования семейного воспитания. В повышении педагогической культуры, просвещении родителей  особую роль призван сыграть родительский всеобуч.
        В рамках родительского всеобуча в нашей школе используются следующие формы работы: родительские собрания, направленные на обсуждение с родителями общих и наиболее актуальных вопросов воспитания детей в семье и школе, знакомство родителей с задачами и итогами работы школы; родительские конференции, посвященные обмену опытом семейного воспитания, родительские лектории, встречи за круглым столом, вечер вопросов и ответов, семинар, педагогический практикум. Качество педагогического просвещения родителей повышается в зависимости от актуальности выбранных тем, уровня организации и ведения занятий, использования технического оснащения.

    Общая цель семьи и школы – воспитать гармонично развитую личность, подготовить каждого ребенка к самостоятельному выбору жизненного пути.

                Задача МАОУ СОШ №2 п. Энергетик  – сделать семью помощником и другом как для самого ребенка, так и для школы.

                Одной из стратегических линий развития и успешного функционирования школы является серьезное и целенаправленное психолого-педагогическое просвещение семьи по вопросам взросления ребенка, его социализации, внутрисемейных отношений.  В течение учебного года родительский всеобуч осуществляют классные руководители, завучи, психолог, социальный педагог согласно запланированной тематике.

                Общешкольные родительские собрания посвящаются взаимодействию семьи и школы в вопросах пропаганды здорового образа жизни, профилактики безнадзорности и правонарушений, профилактики вредных привычек. Организованы встречи родителей учащихся с инспектором ОДН отдела полиции Горбачевой О. Н., работниками прокуратуры Новоорского района, сотрудниками УВД по Новоорскому району, специалистами по довузовской подготовке.    

                             

                В течение года осуществлялась работа классных  и общешкольного родительских комитетов.  Были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей: День Знания, День Матери, Дни здоровья,  Последний звонок, Выпускной бал. 

      

                 Анализ результатов воспитательной работы и работы МО классных руководителей показал, что составленный план работы на год  выполнен.

                Безусловно, что все перечисленные выше дела и события способствовали воспитанию у учащихся целого ряда положительных качеств, способствующих развитию инициативы, активной жизненной позиции, формированию ответственности. Однако  при такой интересной, содержательной и разнообразной воспитательной деятельности, которая реализуется и в обучении, и во внеурочной работе, и во внешкольной деятельности, наблюдается и ряд проблем. На основе этих проблем можно сформулировать задачи на будущий учебный год: 

    1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

    2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.

    3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

    4. Создать и начать реализовывать программу по профилактике правонарушений и употреблению ПАВ.

    5. Увеличить использования ИКТ в работе классных руководителей.

    6. Активно включиться в работу по созданию «Портфолио» классного коллектива.

    7. Оказание разноплановой поддержки родителям и привлечение их активной работе.

    8. Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности (патриотическое, интеллектуальное, художественно-эстетическое воспитание, формирование здорового образа жизни).

     

     

    Экстренные вызовы
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Баннеры
    Архив записей

    __